- Главная
- Гарантия
Гарантия
Гарантийное обслуживание техники Apple, Dyson, Sony, Samsung и др.
На всю технику Apple, а так же другого бренда которую мы продаем, действует гарантия 1 год.
Внимание! с 1.03.2022: с 1 марта 2022 года Apple не поставляет технику в Россию, соответственно, все то, что продается сейчас – это техника, привезенная в страну путем параллельного импорта.
На эту технику мы даем гарантию 1 год. В случае поломки не по вашей вине (гарантией не покрываются механические повреждения, разбитые экраны, повреждения водой и сторонние вмешателсьства), мы через поставщика отправим устройство в ту страну, где его можно обслужить официально, в авторизованном сервисе, по регламенту Apple.
Мы не ремонтируем самостоятельно гарантийные устройства, так как на всю технику Apple действует официальная гарантия 1 год, с момента активации устройства. Так как в данное время Apple не обслуживают в Росиии ваше устройство будет обслужено ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в официальном сервисе Apple, хоть и в другой стране. Да, этот процесс может занять 30-45 дн., но сейчас нет варианта сделать это быстрее и качественнее. Брак Apple – вообще довольно редко встречается, поэтому вероятность того, что ремонт понадобится, не высока.
Это ЛУЧШИЙ вариант гарантийного обслуживания, который сейчас можно организовать, что бы вам ни рассказывали другие продавцы.
Проверить срок оставшейся гарантии вы можете на сайте Apple по этой ссылке, введя серийный номер или IMEI аппарата.
На технику Ростест, которая была ввезена в Россию до 1 марта 2022 года, действует официальная гарантия в авторизованных сервисах в России.
Техника Apple является сложным техническим товаром, согласно п.6 перечня из постановления Правительства РФ от 10.11.2011г. №924 “Об утверждении перечня технически сложных товаров”, и не подлежит, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар.
При обнаружении неисправности аппарата, вам необходимо предоставить его в сервисный центр на диагностику, которая, как правило, занимает 2-3 дня.
В случае подтверждения заводского дефекта сервисный центр отремонтирует или, что встречается гораздо чаще, заменит Ваш аппарат на новый (меняется ТОЛЬКО сам аппарат), коробка и комплект остается от заменяемого устройства.
В подтверждение замены Вам будет выдан документ с указанием серийного номера замененного девайса. Этот документ лучше сохранить, дабы при дальнейшей продаже избежать вопросов о несовпадении серийного номера коробки и аппарата.
Возврат и обмен товара.
- Требование Покупателя об обмене либо о возврате Товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, при наличии документов, подтверждающие факт покупки этого Товара в интернет-магазине ekb-import.ru
- Срок такого требования составляет 14 (четырнадцать) дней при самовывозе Товара Покупателем с момента передачи Товара Продавцом и 7 (семь) дней при доставке товара транспортом Продавца или Транспортной компанией (перевозчиком).
- Покупатель компенсирует Продавцу необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата качественного Товара.
- Продавец возвращает уплаченные за товар денежные средства в течение 10 календарных дней с момента получения от Покупателя Товара и соответствующего требования.
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который имеет дефект и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании на Сайте, не является признаком не качественности или нефункциональности Товара.
- Возврат денежных средств осуществляется посредствам возврата стоимости оплаченного Товара на расчетный счет Покупателя или наличными в магазинах компании по адресам, указанным на Сайте в разделе "Доставка". Способ возврата денежных средств, производится строго, тем способом, которым Покупатель производил оплату Товара. Он должен указываться в заявлении на возврат денежных средств.
- Возврату подлежит сумма, уплаченная по Заказу без учета дополнительных расходов, а именно банковская комиссия, услуги эквайера и другие.
г. Екатеринбург, улица Хохрякова 98, этаж 2, офис 220